Матчасть

Управление информационным резонансом

Ярослав Трофимов опубликовал слайды на тему «Управление информационным резонансом». Они хороши тем, что понятны без пояснений и содержат, как мне кажется, правильное описание будущего, пусть и разбавленное маркетинговой составляющей.

Данной (резонансной) публикацией слайдов хотелось бы еще раз на практике доказать верность тезисов, изложенных на представленных слайдах.

Реклама
Стандартный

Один ответ на “Управление информационным резонансом

  1. бренд становится ценным для людей, когда взаимодействуя с ним потребитель укрепляет свое положение в обществе — т.е. понты

    Для продукту нужны последователи — а еще лучше фанатики)

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход /  Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход /  Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход /  Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход /  Изменить )

Connecting to %s