Матчасть

S.M.A.R.T-подход при постановке целей проектирования

Довольно часто встреча разработчиков сайтов с заказчиком скатывается к обсуждению каких-то совершенно посторонних вещей типа «facebook», «одноклассники», «вконтакте» и фильма «социальная сеть». После таких разговоров проектировщикам, присутствующим в составе группы разработки, иногда становится окончательно не понятно, каким должен быть разрабатываемый интерфейс и как оценивать результат своей работы.

Если вам такая ситуация знакома, то у меня для вас хорошая новость: это лечится. Причина болезни заключается в отсутствии правильной постановки целей проектирования.

Как решить проблему выявления и постановки действительно работающих целей, а также о том, как повысить качество уже имеющихся, вы узнаете, если посмотрите познавательный вебинар сообщества UX Russia:

Реклама
Стандартный

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход /  Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход /  Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход /  Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход /  Изменить )

Connecting to %s